Главная / Начало работы
Регистрация и вход¶
Эта инструкция поможет создать аккаунт STPulse, подтвердить электронную почту, выбрать тариф и выполнить вход в систему. Подходит новым пользователям, которые впервые начинают работу с сервисом.
1. Регистрация в STPulse¶
- Откройте страницу регистрации STPulse.
- Заполните поля:
- название компании;
- ФИО;
- электронную почту;
- пароль;
- подтверждение пароля.
- Поставьте галочку «Согласие на обработку персональных данных».
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
После отправки формы на указанную электронную почту придёт письмо с подтверждением учётной записи.
Важно
Регистрация возможна только на электронную почту российских сервисов
(например, @mail.ru, @yandex.ru, @bk.ru и др.).
2. Подтверждение электронной почты¶
- Откройте письмо от STPulse.
- Нажмите кнопку или ссылку «Подтвердить почту».
- После подтверждения вы будете автоматически перенаправлены на страницу выбора тарифа.
Без подтверждения почты доступ к системе не откроется.
3. Выбор тарифа¶
После успешной регистрации и подтверждения почты вы увидите окно выбора тарифа.
Рекомендуем ознакомиться с разделами:
- Тарифы — описание всех вариантов подписки.
- Как оформить подписку — порядок выбора и оплаты тарифа.
- Тестовый доступ — как включить бесплатный период, если он доступен.
Выбор тарифа открывает доступ к данным магазина и функционалу аналитики.
4. Вход в систему¶
Чтобы авторизоваться:
- Перейдите на страницу входа STPulse.
- Укажите электронную почту и пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Если забыли пароль¶
- Нажмите ссылку «Забыли пароль?».
- Укажите электронную почту.
- Получите письмо со ссылкой для восстановления.
- Задайте новый пароль.
Пример¶
Если вы регистрируете аккаунт на почту example@mail.ru:
- заполняете форму регистрации;
- подтверждаете почту через письмо;
- переходите к выбору тарифа, например, «Тестовый доступ»;
- после выбора тарифа попадаете на главную страницу личного кабинета и видите первые инструкции по подключению магазина.
Подсказка
Если письмо с подтверждением не пришло в течение 2–3 минут, проверьте папку «Спам» или «Промоакции». Иногда почтовые сервисы задерживают новые письма.
Важно
Без подтверждения почты вы не сможете войти в учётную запись, оформить тариф или подключить магазин.
Частые ошибки¶
- Указана почта иностранного домена — письмо не приходит.
- Введены разные пароли в полях «Пароль» и «Подтверждение пароля».
- Пропущено обязательное подтверждение почты.
- Ошибка при входе из-за неверного пароля — помогает восстановление.