Перейти к содержанию

Главная / Начало работы

Регистрация и вход

Эта инструкция поможет создать аккаунт STPulse, подтвердить электронную почту, выбрать тариф и выполнить вход в систему. Подходит новым пользователям, которые впервые начинают работу с сервисом.


1. Регистрация в STPulse

  1. Откройте страницу регистрации STPulse.
  2. Заполните поля:
    • название компании;
    • ФИО;
    • электронную почту;
    • пароль;
    • подтверждение пароля.
  3. Поставьте галочку «Согласие на обработку персональных данных».
  4. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

После отправки формы на указанную электронную почту придёт письмо с подтверждением учётной записи.

Важно

Регистрация возможна только на электронную почту российских сервисов
(например, @mail.ru, @yandex.ru, @bk.ru и др.).


2. Подтверждение электронной почты

  1. Откройте письмо от STPulse.
  2. Нажмите кнопку или ссылку «Подтвердить почту».
  3. После подтверждения вы будете автоматически перенаправлены на страницу выбора тарифа.

Без подтверждения почты доступ к системе не откроется.


3. Выбор тарифа

После успешной регистрации и подтверждения почты вы увидите окно выбора тарифа.

Рекомендуем ознакомиться с разделами:

Выбор тарифа открывает доступ к данным магазина и функционалу аналитики.


4. Вход в систему

Чтобы авторизоваться:

  1. Перейдите на страницу входа STPulse.
  2. Укажите электронную почту и пароль.
  3. Нажмите кнопку «Войти».

Если забыли пароль

  1. Нажмите ссылку «Забыли пароль?».
  2. Укажите электронную почту.
  3. Получите письмо со ссылкой для восстановления.
  4. Задайте новый пароль.

Пример

Если вы регистрируете аккаунт на почту example@mail.ru:

  • заполняете форму регистрации;
  • подтверждаете почту через письмо;
  • переходите к выбору тарифа, например, «Тестовый доступ»;
  • после выбора тарифа попадаете на главную страницу личного кабинета и видите первые инструкции по подключению магазина.

Подсказка

Если письмо с подтверждением не пришло в течение 2–3 минут, проверьте папку «Спам» или «Промоакции». Иногда почтовые сервисы задерживают новые письма.

Важно

Без подтверждения почты вы не сможете войти в учётную запись, оформить тариф или подключить магазин.


Частые ошибки

  • Указана почта иностранного домена — письмо не приходит.
  • Введены разные пароли в полях «Пароль» и «Подтверждение пароля».
  • Пропущено обязательное подтверждение почты.
  • Ошибка при входе из-за неверного пароля — помогает восстановление.